Войти
4.6

Что такое EDee?

Что такое EDee?

EDee  это автоматическая система доставки, благодаря которой вам не нужно будет каждый раз заходить в свой аккаунт EshopWedrop для формирования заказа.

Что значит автоматическая система доставки?

Поскольку EDee является автоматической опцией доставки, то при ее активации ваши заказы будут доставлены вам автоматически, на основе настроек, установленных в вашем личном кабинете EshopWedrop.

Обазтельна ли EDee для использования?

EDee не является обязательной опцией, а лишь дополнением и может быть активирована в вашем профиле EshopWedrop бесплатно!
Если вы решите активировать функцию EDee, то все, что вам нужно сделать, это  в личном аккаунте EshopWedrop, в разделе "Мои посылки"заполнить информацию, и на основе этой информации ваши будущие заказы будут доставлены вам. Кроме того, вы можете отключить ее в любое время.
Обратите внимание: даже если вы решите не использовать EDee, ваши посылки все равно будут доставляться на склад назначения, поэтому Edee не повлияет на передвижение ваших посылок(если она не используется).

Если я активирую EDee, будет ли она работать для неоплаченных заказов в моем аккаунте?
Если вы решили активировать EDee, но у вас уже есть неоплаченные заказы в вашем аккаунте, то обратите внимание, что установленные вами настройки будут работать только для тех посылок, которые добавлены в ваш аккаунт после активации. Для посылок, уже существующих в вашем аккаунте, они не могут быть автоматизированы и поэтому должны будут следовать ручному процессу формирования заказа.

Как работает EDee?

EDee дает вам возможность предварительно выбрать варианты доставки, которые вы хотите использовать для своих заказов, только один раз, и с тех пор каждый раз, когда вы используете EshopWedrop для доставки ваших посылок, EDee позаботится обо всем процессе за вас, используя установленные настройки!
Например: если вы заранее выбрали доставку по адресу и использовать тот же метод оплаты для всех ваших заказов, то Edee будет формировать ваши будущие заказы, используя эти предпочтения, не запрашивая никакой дальнейшей помощи.

Как активировать EDee?

Шаг.1 Зайдите в свой аккаунт EshopWedrop в раздел «Мои посылки»

Шаг.2 Включите EDee

Step.3 Выберите желаемые настройки доставки, чтобы система EDee  могла все делать за вас!

Существует ли максимальный размер посылки для автоматизированной системы доставки?
Максимального размера посылки для автоматизированной системы доставки нет, пока вы не выберите способ доставки C&C (parcel lockers / parcel shops). Если вы выберете C&C и ваша посылка будет больше максимально допустимого размера, то EDee будет использовать дополнительный вариант доставки, который вы установили в настройках EDee.
Кроме того, если вы используете click and collect или доставку по адресу(домой) пожалуйста, проверьте на наличие всевозможные ограничения у курьера.

Что произойдет, если я использую EDee, но хочу оплатить "наложенным платежом"?

Если вы выбрали вариант оплаты "наложенным платежом", EDee позаботится о доставке ваших покупок. После того, как ваши посылки прибыли на наш склад, вы можете оплатить ваш заказ с помощью наложенного платежа.
Кроме того, EDee может организовать доставку по адресу, а оплата может быть произведена по прибытии.

Что если я использую EDee, но решу отправить одну посылку на другой адрес?

Если это необходимо, EDee может быть включен / выключен для одной отдельной посылки. Например, если EDee был активирован, но одна посылка должна быть доставлена другим способом, EDee можно отключить для этой отдельной посылки. Тогда эту одну  посылку просто нужно будет сформировать в счет обычным способом.

Буду ли я получать уведомления о передвижении посылки с EDee?

EDee будет отправлять вам по электронной почте обновления о состоянии и пути вашего заказа, чтобы держать вас в курсе каждого шага.

Могу ли я использовать Paysera в качестве способа оплаты Edee?

Paysera может использоваться в качестве способа оплаты ваших заказов EDee, но имейте в виду, что при использовании Paysera, после активации EDee, заказы должны быть оплачены до отправки ваших посылок со склада назначения с нашими курьерами. В противном случае ваши посылки останутся на нашем складе до момента ОПЛАТЫ, так как EDee не сможет автоматизировать этот процесс для вас.

Подходит ли мне  EDee?
EDee - это правильный вариант для вас, если вы хотите, чтобы ваш процесс покупок в интернете был быстрым и простым. Это означает, что меньше уведомлений по электронной почте (если вы решите получать меньше) и меньше входов в свою учетную запись. Тем не менее, отслеживание заказов всегда будет доступно на нашем сайте.

Позаботится ли Edee о таможенном оформлении?
В случае, если вы решите активировать EDee для посылок США, пожалуйста, имейте в виду, что EDee не может загружать таможенные данные в ваш аккаунт от вашего имени. Вам все равно нужно будет войти в свой аккаунт и загрузить эти данные вручную. После того, как эти документы будут загружены, EDee может отправить вам посылку из США и завершить автоматизированный процесс.

Могу ли я использовать Edee для нескольких посылок?

EDee работает только в том случае, если вы заказываете свои посылки по одной, так как в настоящее время эта опция недоступна для объединения посылок в один заказ. В будущем у нас будет такая возможность, так что следите за обновлениями!

Могу ли я использовать Edee только для одной посылки?
При желании EDee можно активировать только для одной посылки. Если у вас есть посылка в вашем аккаунте, и вы хотите автоматизировать для нее процесс доставки, то это можно сделать, перейдя в раздел "мои посылки" и активировать EDee для этой одной посылки. Как только ваша посылка будет получена, EDee позаботится о доставке для вас.

Что произойдет, если я активирую EDee, но затем решу, что это не для меня?
EDee всегда можно деактивировать и повторно активировать столько раз, сколько вы пожелаете. Если вы просто войдете в свою учетную запись в раздел "мои посылки", вы сможете нажать на копку включить или выключить EDee. 
Обратите внимание: если вы решите активировать EDee, то установленные вами настройки будут работать только для тех посылок, которые будут добавлены в ваш аккаунт после активации. Это означает, что любые посылки, которые уже были в вашем аккаунте до активации EDee, не будут автоматизированы и, следовательно, будут следовать ручному процессу заказа.

Кроме того, EDee может быть включен / выключен для одной отдельной посылки, если это необходимо. Например, если EDee был активирован, но одна посылка должна быть доставлена другим способом, EDee можно отключить для этой отдельной посылки. Тогда эту конкретную посылку просто нужно будет заказать обычным способом.

Почему EDee бесплатна? Есть ли скрытые платежи?
Мы предлагаем EDee абсолютно бесплатно, потому что мы хотим предложить нашим клиентам лучший опыт покупок в интернете. Принимая во внимание каждый отзыв, который мы получаем каждый день, мы стараемся найти лучшие решения, чтобы наш сервис был простым, эффективным и приятным.

Контакты

Если у вас есть дополнительные вопросы, свяжитесь с нами и мы будем рады вам помочь.

Используя веб-сайт Eshopwedrop Вы соглашаетесь с нашим использованием файлов cookie. Подробнее

Please wait while we will validate your ZIP code