Войти
4.6

Заказал (-а) вещи, но пока не вижу их в системе сайта EshopWedrop. Почему? Что нужно делать?

Согласно нашим Привилам и Условиям, все посылки, доставленные на иностранные склады, вводятся в систему EshopWedrop в течение 24 часов. 
Если по истечению 24 часов вы все же не получили от нас уведомление о новой посылке в вашем профиле:

  1. Мы просим вас убедиться в том, что покупка была отправлена из магазина и успешно доставлена на один из наших адресов.
  2. Убедитесь, что магазин отправил вам номер отслеживания (tracking), по которому можете проверить местонахождение своей покупки. (Мы всегда рекомендуем выбирать способ доставки, который позволяет отслеживать свои вещи. Несмотря на то, что доставка в целом может стоить немного дороже, ваше спокойствие того стоит).
  3. Если вещи были доставлены, но продавец сделал ошибку, неправильно указав ваш персональный адрес - мы будем хранить эти вещи как "неопознанные".
  4. Пожалуйста, свяжитесь с нами и отправьте всю имеющуюся информацию, чтобы мы как можно скорее могли вам помочь.

Контакты

Если у вас есть дополнительные вопросы, свяжитесь с нами и мы будем рады вам помочь.

Используя веб-сайт Eshopwedrop Вы соглашаетесь с нашим использованием файлов cookie. Подробнее

DE Campaign 2020
DE Campaign 2020
Please wait while we will validate your ZIP code